ПОСТАВЛЕННЫЕ ЗАДАЧИ: - - распространение листовок с целью информирования потенциальных клиентов о возможности приобретения новых автомобилей Mitsubishi на выгодных условиях, о скидках и подарках при покупке;
- - запись потенциальных клиентов на срочный тест-драйв в ближайшие авто-салоны «РОЛЬФ» - «Пройди тест-драйв здесь и сейчас!».
- МЕСТО: Москва
- КАК ВСЁ БЫЛО:
Проект осуществлялся на территории крупных торговых центров «Калужский» и «Город». В каждом ТЦ работали по 2 промоутера, которые без устали «зазывали» народ на прохождение тест-драйва в ближайших авто-салонах и распространяли листовки с информацией об актуальных предложениях «РОЛЬФа» при покупке Mitsubishi определенных моделей. Также листовки были распространены по автостоянкам и парковкам в близлежащих районах.
- РЕЗУЛЬТАТ: Список потенциальных клиентов, прошедших тест-драйв во время акции или желающих пройти его в ближайшее время, оказался довольно внушительным.